Юристам проекта «Защита потребителя» начали поступать обращения, связанные с продажей шерстяных постельных принадлежностей – одеял, подушек, пледов и др.

Так, 18 октября за консультацией обратилась жительница г.Владимира с просьбой помочь расторгнуть договор купли продажи постельных принадлежностей, навязанных ей в кредит. 
До этого на горячую линию проекта начали поступать аналогичные звонки от потребителей областного центра.

В нашем городе продукция фирмы уже была скандально известна благодаря высоким ценам и агрессивному маркетингу, и вот спустя полгода после многочисленных жалоб на нее, видимо, началась очередная волна продаж с рекламной акцией. 
Владимирцам в торговых центрах предлагают поучаствовать в «розыгрыше», а через какое-то время по телефону приглашают на презентацию продукции и подведение итогов розыгрыша. 
По «счастливому случаю» покупатель становится победителем «розыгрыша», но для получения приза необходимо купить что-то из продукции… В результате – человека убеждают заключить договор купли-продажи шерстяных изделий на несколько десятков тысяч рублей и кредитный договор в придачу.

Расторгнуть подобные договоры довольно сложно! Законом не предусмотрен односторонний отказ покупателя, если нет претензий к качеству товара. 
Но вот если товар не подошел по некоторым из параметров и не был в использовании, то можно попросить его обменять, а в случае отсутствия требуемого – вернуть деньги.

☝ВАЖНО: на подобные шерстяные изделия распространяется ст. 25 Закона о защите прав потребителя. 
Потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 
Если аналогичный товар ОТСУТСТВУЕТ в продаже НА ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Сегодня мы с радостью сообщаем Вам, что двое наших прекрасных потребителя уже получили свои денежные средства — Продавец добровольно вернул деньги на кредитные счета, а сами кредиты были закрыты Банками.

Если Вы попались на подобную «удочку» и только дома пришли в себя после бурной атаки продавцов и осознали нецелесообразность покупки, вы можете написать заявление на обмен, а затем — на возврат денежных средств. Не поддавайтесь уловкам продавцов, которые будут убеждать написать заявление на расторжение договора из-за низкой платежеспособности или по другой причине.
Не забудьте зарегистрировать заявление (продавец или менеджер должны поставить отметку на вашем экземпляре). А если денежные средства не вернут — обращайтесь в 
суд.

Если у Вас возник спор с продавцом/исполнителем услуг — звоните: 
8 (920) 920 — 25 — 15 ! 


Проект «Защита потребителя» реализуется ВРО МСЮ РФ на средства гранта Президента РФ, предоставленного Фондом президентских грантов. В рамках проекта профессиональные юристы и волонтеры проекта оказывают бесплатную юридическую помощь всем потребителям Владимирской области:  консультации, составление претензий, досудебное урегулирование конфликтов, а также судебная защита льготных категорий населения

Личный прием потребителей проводится по вторникам и четвергам с 12 до 18 часов по адресу: ул. Офицерская, 9-а. Телефон для записи: 8 920 920 25 15