В последнее время на Единую горячую линию для потребителей
8 920 920 25 15,
организованную владимирскими общественными организациями по защите потребителей, все чаще обращаются потребители туристических услуг.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются владимирцы в этой сфере, – штрафы за отказ от поездки, несоответствие «звездности» отелей, переносы или задержки чартерных рейсов. Как быть в каждой из этих ситуаций, как правильно заключать договор с турфирмами без излишне навязанных услуг, расскажем на горячей линии.

Завтра, во вторник, 23 апреля, региональное отделение Молодежного союза юристов РФ и ВРОООП «Практика» в рамках проекта «Защита потребителя» проводят горячую линию и тематический прием для жителей региона на тему: «Защита прав потребителей в сфере туристических услуг».

— Как правильно выбрать турфирму и турпродукт?
— В какой срок можно отказаться от путевки и вернуть свои средства?
— Как доказать, что туристические услуги оказаны некачественно?
— Что делать, если в стране прилета вам поменяли отель без предупреждения?

На эти и другие вопросы ответят юрист проекта «Защита потребителя» Евгений Соловьев и эксперт Мария Шиленкова с 12 до 14 часов по телефону 8 920 920 25 15

В эти же часы можно получить личную консультацию экспертов в офисе проекта по адресу:
ул. Офицерская, 9-а.