КАК НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ | ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ [ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЯ #7]

Сломался товар? Дорогущий айфон? Или же оказали некачественную услугу? Срочно пиши претензию продавцу/исполнителю услуги! Не знаешь, как написать претензию? Подробнейшая инструкция по написанию претензии в нашем сегодняшнем ролике!

В качестве примеры мы взяли случай поломки iPhone в первые две недели после покупки, но посмотрев данный ролик, ты получишь представление о том, как написать любую претензию.

НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ: Закон о защите прав потребителя — http://www.consultant.ru/document/con…

Группа ВК — https://vk.com/potreb33/

Сообщество в Фейсбук — https://www.facebook.com/groups/potre…

Телефон горячей линии (Владимирская область): +79209202515

Не забудьте подписаться на наш ютуб канал 😻

Проект «Защита потребителя» реализуется ВРО Молодежного союза юристов РФ на средства гранта Президента РФ на развитие институтов гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. 
Проект «Защита потребителя» — это бесплатная юридическая помощь всем потребителям Владимирской области: консультации, составление претензий, досудебное урегулирование конфликтов, а также судебная защита для льготных категорий населения.

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008