На втором занятии для активистов Муромского отделения Всероссийского общества инвалидов сотрудники проекта «Защита потребителя» познакомили слушателей с алгоритмами возврата или обмена товаров.

Однако даже они зачастую не срабатывают на практике, отмечают специалисты. Все чаще продавцы включают в бланки претензий пункты, изначально ущемляющие права потребителей. Например, делают сноску о том, что в случае обнаружения дефекта сервисным центром, покупатель согласен на ремонт. Или не принимают некачественный товар, сославшись на отсутствие упаковки или кассового чека.

 

Сотрудники проекта «Защита потребителя» ВРО МСЮ РФ Татьяна Кузьмина и Ольга Успенская разъяснили, как действовать, если продавец категорически отказывается принимать заявление, а такие случаи тоже нередки. Тогда письмо с уведомлением или свидетельские показания помогут в суде подтвердить факт вручения претензии, и отсчитать установленные законом сроки для удовлетворения требований покупателя.

 

Сотрудники проекта напомнили, что совет юриста в любой из подобных ситуаций можно получить в режиме онлайн по телефону горячей линии 8 920 920 25 15.

 

Благодарим за организацию занятий руководителя Муромского отделения ВОИ Илью Алексеевича Наркизова. 

 

 

 

 

 

 

Заявки на проведение интерактивных семинаров и открытых уроков можно сделать телефону 8 920 920 25 15 или через группы в социальных сетях.


 Проект «Защита потребителя» реализуется ВРО МСЮ РФ на средства гранта Президента РФ, предоставленного Фондом президентских грантов. В рамках проекта профессиональные юристы и волонтеры проекта оказывают бесплатную юридическую помощь всем потребителям Владимирской области:  консультации, составление претензий, досудебное урегулирование конфликтов, а также судебная защита льготных категорий населения

Личный прием потребителей проводится по вторникам и четвергам с 12 до 18 часов по адресу: ул. Офицерская, 9-а. Телефон для записи: 8 920 920 25 15