Невнимательность при покупке может дорого обойтись. Доверчивые пенсионеры из Владимира оформили не нужное им постельное белье в кредит на два года за 40 тысяч рублей. Об этом они узнали только дома, когда детально изучили договор. Возвращать товар продавец отказался и тогда пенсионеры обратились за юридической поддержкой к проекту «Защита потребителя».

Дорогостоящее постельное белье из овечьей шерсти Ольга приобрела спонтанно. У нее на такой материал аллергия, но продавцы были убедительны. Тем более, товар по большой скидке, всего за 40 тысяч рублей вместо восьмидесяти. Как потом оказалось, это была рассрочка с большим процентом.

— Наверное, я невнимательно все вот это слушала, насчет оформления товара, насчет договора, насчет того, что это кредит. Просто у нас как бы немножечко еще такое… Ну в месяц платить совсем немного, такой довод был. То есть, «это для вас ничего не составит», — рассказала пенсионерка.

Всего за последний год к владимирским юристам обратились 20 человек, которые стали жертвами своей же невнимательности. По словам Евгения Соловьева, в областном центре есть несколько компаний, которые регулярно зазывают покупателей и продают ненужные товары или услуги за огромные деньги — массажеры, кухонные товары и белье. Продавец, как правило, не хочет делать возврат товара и старается оттянуть время. По закону постельные принадлежности можно вернуть в течение двух недель.

— Если условия договора не соответствуют условиям, прописанным в законе, действует закон. Поскольку данный договор ничтожный, мы были вынуждены написать претензию, после чего обратиться в суд. И после обращения в суд с нами связались продавцы. Мы решили дело мирно, не доводить. Быстрее вернуть товар и получить деньги, — пояснил юрист Евгений Соловьев.

Дефицита в клиентах нет, говорят в компании. Новых покупателей здесь ищут прямо на улице или приглашают по телефону. В основном за дорогостоящей продукцией приходят люди старшего возраста. После нескольких часов презентации клиенту предлагают подписать договор.

— К нам приходят гости, мы проводим небольшую презентацию, консультируем по товарам и услугам. У нас заключаются договора, есть различные варианты по приобретению и подписываются документы, которые гарантируют обязательства обеих сторон. У нас таких ситуаций не возникало, которые оставались недовольны именно товаром надлежащего качества и хотели бы его не оставить у себя, — рассказала администратор торговой компании Алена.

Юристы предупреждают — если вам отказываются вернуть деньги за товар, нужно обращаться в суд. Как правило, после этого продавец идет на мировую и возвращает все средства. Но лучше всего перед покупкой товара внимательно читать условия договора.

ПОМНИТЕ! ВСЕГДА ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И РАССУДИТЕЛЬНЫ, НЕ СПЕШИТЕ ПОДПИСЫВАТЬ ДОКУМЕНТЫ ПОКА НЕ ПРИМИТЕ 100% РЕШЕНИЯ! А ЕСЛИ СТОЛКНУЛИСЬ С ПРОБЛЕМАМИ — ЗВОНИТЕ ЮРИСТУ!

ПРОЕКТ «ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЯ» ИСКРЕННЕ РАД МИРНОМУ УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРА И ВЫРАЖАЕТ БЛАГОДАРНОСТЬ СОТРУДНИКАМ МАГАЗИНА, СПОСОБСТВУЮЩИМ СКОРЕЙШЕМУ РАЗРЕШЕНИЮ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ!

ОРИГИНАЛ ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ ГУБЕРНИИ-33


☎Тел. горячей линии : 8 (920)920-25-15
📢Эл. почта: potrebitel33@ya.ru
💥А также группы ВК и страница в Фейсбук!

Проект «Защита потребителя» реализуется ВРО Молодежного союза юристов РФ на средства гранта Президента РФ на развитие институтов гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Проект «Защита потребителя» — это бесплатная юридическая помощь всем потребителям Владимирской области: консультации, составление претензий, досудебное урегулирование конфликтов, а также судебная защита для льготных категорий населени