Клиенты Почты России во Владимирской области могут отказаться от бумажных извещений в пользу цифровых. Услуга доступна клиентам, оформившим простую электронную подпись (ПЭП).

Электронные извещения доставляются в течение часа с момента регистрации прибытия посылки, корреспонденции и другого рода отправлений в отделении связи, тогда как в бумажном виде попадают в почтовый ящик на следующий день после обработки отправления.

Подключить услугу клиенты Почты России во Владимирской области могут в личном кабинете или мобильном приложении после регистрации или авторизации. Сервис электронных извещений начинает действовать на следующий рабочий день после его подключения. При этом бумажные извещения перестанут приносить в почтовый ящик, — сообщает пресс-служба Почты России по Владимирской области.

Электронное извещение о поступлении почтового отправления может быть отправлено адресату при помощи Push-уведомлений в мобильное приложение, в виде сообщения в мессенджер, СМС-сообщения или сообщения по электронной почте.

Печатать электронное извещение перед походом в отделение не нужно. Хранятся цифровые извещения в течение 6-ти месяцев.

Источник: ТК «Губерния-33»


☎Тел. горячей линии : 8 (920)920-25-15
📢Эл. почта: potrebitel33@ya.ru
💥А также группы ВК и страница в Фейсбук!

Проект «Защита потребителя» реализуется ВРО Молодежного союза юристов РФ на средства гранта Президента РФ на развитие институтов гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Проект «Защита потребителя» — это бесплатная юридическая помощь всем потребителям Владимирской области: консультации, составление претензий, досудебное урегулирование конфликтов, а также судебная защита для льготных категорий населения.