Роспотребнадзор разработал новые правила для кафе и ресторанов

    Роспотребнадзор разработал новые правила оказания услуг общественного питания. Проект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

    В пояснительной записке к документу уточняется, что новые правила разработаны в рамках «регуляторной гильотины» и призваны заменить подзаконные акты, которые потеряют силу в 2021 году.
    По новым правилам, заведения общепита не смогут включать в счет расходы, не связанные со стоимостью товара – чаевые, комиссии и другие. В случае нарушения потребитель сможет потребовать вернуть уплаченную на такие расходы сумму.
    Кроме того, в проекте закреплена возможность дистанционного оформления заказа.
    Кафе или ресторан, желающий собирать онлайн-заказы клиентов, должен предоставлять им ссылку на электронную книгу отзывов и приложений. В документе отмечается, что записи из нее можно удалить только спустя полгода с даты внесения или, если в тексте содержится ругань, оскорбления или другая запрещенная законом информация.
    Заведение также обязано показывать клиентам информацию об услугах — в том числе цену услуг и условия оплаты, сведения о содержании в блюдах белков, жиров, углеводов и витаминов.
    Контроль за соблюдением новых правил будет осуществлять Роспотребнадзор.

    Документы и источники:
    Проект «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» 02/07/07-20/00106077
    РИА Новости


    ☎Тел. горячей линии : 8 (920)920-25-15
    📢Эл. почта: potrebitel33@ya.ru
    💥А также группы ВК и страница в Фейсбук!

    Проект «Защита потребителя» реализуется ВРО Молодежного союза юристов РФ на средства гранта Президента РФ на развитие институтов гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

    Проект «Защита потребителя» — это бесплатная юридическая помощь всем потребителям Владимирской области: консультации, составление претензий, досудебное урегулирование конфликтов, а также судебная защита для льготных категорий населения.