Затягивают установку окон и дверей? Звоните нам!

В конце осени и начале зимы мы получили ряд жалоб, связанных с нарушением сроков доставки дверей и остекления квартир и лоджий. Люди заказывали двери и окна в надежде до первых морозов завершить ремонт в квартирах, но в назначенные сроки обязательства исполнены не были.

И продавцы, и рядовые потребители зачастую не учитывают риски, вызванные пандемией COVID-19. Несмотря на приостановку предприятий или нехватку сырья, в договорах зачастую прописываются стандартные, “доковидные” сроки выполнения работ.
Мы рекомендуем учитывать это обстоятельство при заключении договоров. В условиях нестабильной экономической ситуации лучше заранее планировать ремонт с возможными задержками по срокам.
ВНИМАНИЕ!
Читайте условия договора, учитывайте реальные сроки исполнения обязательств, уточняйте все риски и возможные задержки ДО его подписания.
В случае если вам задерживают сроки поставки, помните, что за каждый день просрочки доставки предварительно оплаченного товара исполнитель обязан платить неустойку в размере 0,5% от оплаченной суммы. А если договором предусмотрен конкретный перечень работ (установка, покраска и тп) – 3% от стоимости работ.
Но помните, что каждый случай индивидуален и требует изучения документов, а помогут в этом наши юристы.
Остались вопросы? Пишите или звоните по телефону горячей линии: +7 920-920-25-15!
Проект “Защита потребителя” реализуется ВРО Объединение потребителей “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов.