Сколько стоит отсутствие извинения и потраченное время?

Триста тысяч, считает клиент!

Житель Подмосковья Дмитрий Егоров сумел отстоять свои права в споре с сетевым магазином бытовой техники и электроники “М.Видео”.

Как сообщает Mash, еще летом Дмитрий решил купить новый телевизор, но из-за ограничений, вызванных пандемией, в “М.Видео” отказались принимать в оплату товара наличные деньги и предложили рассчитаться бесконтактным способом.

Мужчина согласился, положил деньги на карту и купил желанный телевизор на следующий день. А после этого обратился в суд с претензией.

По мнению Дмитрия Егорова, магазин должен был выплатить ему ни много ни мало 300 тысяч рублей. Такую солидную сумму покупатель потребовал за то, что перед ним никто не извинился, его время было потрачено, а на письменную претензию в магазине не ответили.

Представители “М.Видео”, в свою очередь, сообщили, что готовы компенсировать клиенту причиненный вред, но лишь в размере 3000 рублей. А суд поступил еще жестче и присудил жителю Подмосковья всего 1500 рублей.

А если вы столкнулись с подобной проблемой или нужна консультация по защите прав потребителя, обращайтесь на горячую линию нашего проекта: 8 910 920 25 15.

Проект «Защита потребителя» реализуется ВРОО «Практика» на средства гранта Президента РФ, предоставленного Фондом президентских грантов.

Личный прием потребителей проводится по вторникам и четвергам по предварительной записи по адресу: пр-кт Ленина, 15-а.