Программа «Без обмана». Сбои на маркетплейсах: как защитить права потребителей?

В своем телеграм-канале “Озон” объяснился с покупателями, купившими во время технического сбоя дорогостоящие товары стоимостью в 1 рубль.

“Простите за стрессовую онлайн-ночь”, пишет руководство маркетплейса. “После технического сбоя в ночь на 1 ноября мы всей командой устраняли последствия и не сделали самое главное – не извинились перед вами.

Очень досадно, что множество клиентов не получили товары. И мы признательны, что большинство с пониманием отнеслось к ситуации. Считаем, что это заслуживает особого статуса – на самый “распродажный” месяц года каждый клиент, чей заказ отменился из-за сбоя 1 ноября, станет Premium-покупателем. А тем, у кого подписка уже есть, продлим её ещё на месяц.

Очевидно, это не перекроет неудобства от ситуации — пусть это просто будет возможностью получить выгоду в виде кешбэка за покупки, специальных условий доставки и раннего доступа к распродажам “11.11” и “Чёрная пятница”.

Сбой сбоем, но как быть покупателям? В ситуации разбирались юрист общества потребителей “Практика” Евгений Соловьёв и ведущий программы “Без обмана” журналист “Радио КП-Владимир” Илья Архипов.

Проект “Без обмана” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.