Маркетплейс не разрешает примерить одежду — справедливо или нет?

На горячую линию проекта “Защита потребителя” обратился житель Владимира, которого неприятно удивило нововведение одной из популярных торговых интернет-площадок.

Мужчине понравилась осенняя куртка, но при оформлении заказа он обнаружил, что товар продается без примерки. “Разве это правильно?”, удивляется наш доверитель. “Добро бы речь шла о нижнем белье или другом товаре, который считается бывшим в употреблении уже после примерки”.

Владимирец позвонил на горячую линию магазина, где ему сообщили, что такие правила введены для товаров, ввозимых в страну как “параллельный импорт”.

Прав ли в этом случае магазин? На этот вопрос отвечает юрист проекта “Защита потребителя” Иван Клюев.

Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.