В четверг, 2 августа, Владимирское отделение Молодежного союза юристов и Центр защиты прав потребителей «Практика» в рамках проекта «Защита потребителя» проводят тематический прием и горячую линию для жителей региона на тему:
«Навязанные медицинские и косметологические услуги: как вернуть деньги».
— На что имеет право потребитель, если ему навязали медицинские и косметологические услуги в кредит?
— Как расторгнуть договор оказания услуг?
— Можно ли не платить по кредиту и как его закрыть?
— Как вернуть деньги наименьшими усилиями?
На эти и другие вопросы юристы проекта «Защита потребителя» и Центра защиты прав потребителей «Практика», имеющие опыт в защите прав обманутых граждан, в четверг, 2 августа с 12 до 18 часов ответят:
* по телефону 8 920 920 25 15
* или через сайт проекта http://potreb33.ru/
В это же время можно обратиться на личный прием по адресу: г. Владимир, ул. Офицерская, 9-а (за роддомом № 2).
Проект «Защита потребителя» реализуется на средства гранта Президента РФ на развитие институтов гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Проект «Защита потребителя» — это бесплатная юридическая помощь всем потребителям Владимирской области: консультации, составление претензий, досудебное урегулирование конфликтов, а также судебная защита для льготных категорий населения.
Проект «Защита потребителя» — это бесплатная юридическая помощь всем потребителям Владимирской области: консультации, составление претензий, досудебное урегулирование конфликтов, а также судебная защита для льготных категорий населения.
Личный прием потребителей проводится по вторникам и четвергам с 12 до 18 часов
по адресу: ул.Офицерская, 9-а.
Телефон 8 920 920 25 15