Помогли вернуть деньги за некачественный планшет

22 октября 2018 года сотрудникам проекта «Защита потребителя» удалось помочь вернуть денежные средства за некачественный планшет жительнице г.Камешково.

В 2018 г. ею был приобретен планшет в одном из сетевых магазинов бытовой техники. По истечению 15 дней в нем обнаружились недостатки.
Однако диагностика существенные недостатки не выявила и потребителю отремонтировали планшет.

В виду того, что недостатки стали появляться вновь, мы посоветовали потребителю вновь сдать его на диагностику и последующий ремонт.
В течении месяца ею была получена СМС с уведомлением о том, что товар отремонтирован. Но в магазине подобной информацией не располагали, просили прийти позже.
Как только прошло 45 дней с момента ремонта, мы тут же посоветовали нашего потребителя написать заявление о возврате денежных средств в связи с истечением сроков ремонта и магазину ничего не осталось, как вернуть денежные средства.

☝В соответствии со ст. 18, 20, 23 Закона о защите прав потребителей:
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае нарушения указанного срока, потребитель имеет право потребовать заменить ремонтируемый товар на аналогичный, либо отказаться от договора купли продажи и вернуть денежные средства. 

ВАЖНО ПОМНИТЬ: Если Вы приобретаете техническо сложный товар (мобильный телефон с сенсорным экраном, планшет, стиральную машину и т.д.) внимательно следите за его работоспособностью в первые 15 дней и при наличии любых недостатков скорее возвращайте его в магазин.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ СЛУЧАЕВ ИЗ НАШЕЙ ПРАКТИКИ В НАШЕЙ ГРУППЕ ВКонтакте


Проект «Защита потребителя» реализуется на средства гранта Президента РФ, предоставленного Фондом президентских грантов. В рамках проекта профессиональные юристы и волонтеры проекта оказывают бесплатную юридическую помощь всем потребителям Владимирской области:  консультации, составление претензий, досудебное урегулирование конфликтов, а также судебная защита льготных категорий населения

Личный прием потребителей проводится по вторникам и четвергам с 12 до 18 часов по адресу: ул. Офицерская, 9-а. Телефон для записи: 8 920 920 25 15


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008