Будущие правоведы «покупали» фитнес-браслеты, книги, парфюмерию, шубы, книги и должны были разобраться, что можно вернуть продавцу или обменять, а что нет. Пришлось выучить, что такое «гарантийный срок» и «период охлаждения», что относится к технически сложным товарам и для чего нужна жалобная книга.
В помощь студентам – законы и памятки. А если нужной информации не нашлось, можно попросить помощь экспертов – руководителя проекта Татьяны Кузьминой и координатора Ольги Успенской.
По словам сотрудников проекта, именно игровая форма занятий и их системность дают самый высокий результат: будущие юристы на практике изучают основные положения закона о защите прав потребителей. Для муромских студентов это второе занятие из цикла «Защита прав потребителей», в марте деловая игра для них будет посвящена правилам продажи технических товаров.
«Очень надеемся, что благодаря этому просветительскому проекту наши студенты к концу обучения будут профессионалами в области защиты прав потребителей и легко смогут найти применение своим знаниям», — отмечает преподаватель Сергей Лобачев, зав. дневным отделением колледжа, преподаватель юридических дисциплин.
Заявки на проведение интерактивных семинаров и открытых уроков можно сделать телефону 8 920 920 25 15 или через группы в социальных сетях.
Личный прием потребителей проводится по вторникам и четвергам с 12 до 18 часов по адресу: ул. Офицерская, 9-а. Телефон для записи: 8 920 920 25 15