Помимо общих (измерение температуры работников, организация мест для обработки рук антисептиками, проветривание и т.д.) приведены и специальные рекомендации. Из основных выделим следующие:
обеспечить сотрудников запасом одноразовых масок, чтобы они могли их менять не реже одного раза в 3 часа, или многоразовыми масками со сменными фильтрами, а также дезинфицирующими средствами (салфетками), антисептиками;
организовать централизованный сбор использованных масок: перед тем как размещать в контейнер для сбора отходов, герметично упаковать в 2 полиэтиленовых пакета;
размещать столы на расстоянии 1,5 м;
не использовать деформированную посуду, посуду с трещинами, сколами, отбитыми краями, с поврежденной эмалью;
использовать современные посудомоечные машины с дезинфицирующим эффектом, а при его отсутствии мыть посуду и столовые приборы с дезинфицирующими средствами;
использовать одноразовую посуду и приборы либо закрыть заведение, если посудомоечная машина сломалась, а технологию ручного мытья и дезинфекцию нельзя выполнить.
Документы: Методические рекомендации МР 3.1/2.3.6.0190-20, утв. Роспотребнадзором 30.05.2020
Тел. горячей линии : 8 (920)920-25-15
Эл. почта: potrebitel33@ya.ru
А также группы ВК и страница в Фейсбук!
Проект «Защита потребителя» реализуется ВРО Молодежного союза юристов РФ на средства гранта Президента РФ на развитие институтов гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Проект «Защита потребителя» — это бесплатная юридическая помощь всем потребителям Владимирской области: консультации, составление претензий, досудебное урегулирование конфликтов, а также судебная защита для льготных категорий населения.