Что делать, если в магазине нашли просроченный продукт?

“Скажите, пожалуйста, а молоко у вас свежее? — Конечно, буквально только что из-под коровы!” Увы, современный российский потребитель научен горьким опытом и знает, что лучше один раз проверить, чем сто раз поверить на слово.

Мы научились высчитывать срок годности, зная дату изготовления. Мы знаем, что свежий кефир надо искать в глубине полки, за старым. Мы в курсе, что яблоки в ящике на уровне глаз и яблоки в ящике на уровне пола стоят одинаково, но нижние почему-то всегда свежее и симпатичнее.

И все же каждый из нас нет-нет да и наткнется на просроченный продукт уже после того, как заплатит за него в магазине. Бывает и так, что продукт по срокам еще не должен был испортиться, но пахнет и выглядит так, что остается только выкинуть его.

Что делать в таких случаях? Как отстоять свои права? Ответы на эти вопросы – в новом выпуске программы “Без обмана”, которая вышла в эфир “Радио КП-Владимир”. Ведущие — журналист Илья Архипов и юрист проекта “Без обмана” Евгений Соловьев.

Слушайте, делитесь впечатлениями и рассказывайте, доводилось ли вам покупать просроченные продукты, и как вы выходили из этой неприятной ситуации.

Проект «Без обмана» реализуется ВРОО «Практика» при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.