Что делать с неправильным вложением из интернет-магазина?

Пандемия или нет, а люди хотят модно и красиво одеваться. В условиях карантина россияне серьезно увлеклись интернет-шопингом. Но вместе с ростом числа сделок в онлайн-магазинах, выросло и число претензий у потребителей: часто доставляют бракованный, замеренный товар или вообще совершенно не то, что заказывалось на сайте.

Как быть в таких случаях? Есть ли шанс отстоять свои права, и что для этого надо сделать? На постоянные вопросы, поступающие на горячую линию, даем компетентные ответы!


Потребителям помогут ведущие программы “Без обмана” – журналист “Радио КП-Владимир” Илья Архипов @ilya.arkhipovи юрист проекта “Без обмана” Евгений Соловьёв @jurist_realist

Проект “Без обмана” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.