Однозначно нет! Но тем не менее, кто из нас не сталкивался с подобной ситуацией?
Особенно часто это происходит в общественном транспорте. Если по какой-то причине деньги оказались надорванными, расплатиться точно не удастся.
Вправе ли продавец отказать покупателю по этой причине?
Ответ на этот вопрос ищите в программе “Без обмана”. Юрист объединения потребителей “Практика” Евгений Соловьев рассказывает, как разрешить конфликтную ситуацию.
Ведущий – журналист “Радио КП-Владимир” Илья Архипов.
Остались вопросы? Пишите, звоните, записывайтесь на прием!
Проект “Без обмана” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.