Магазины меняют ценники

Что делать, если цена в чеке отличается от реальной стоимости товара?

Если еще недавно разницу товара на полке и в чеке найти удавалось не сразу, то теперь она может существенно отразиться на сумме покупки в целом.

Что делать, если цена вашей покупки внезапно выросла по пути от полки до кассы?

Юрист проекта «Защита потребителя» Михаил Романов напоминает: потребитель имеет право заплатить за товар стоимость, указанную на ценнике. А продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе и его цену, которая обеспечивает возможность правильного выбора.

Ценник является публичной офертой, и продавец обязан ее соблюдать.

Поэтому покупателям, попавшим в такую ситуацию, необходимо обратиться к администратору магазина и попросить продать товар по цене, указанной на ценнике. 

Если вы обнаружили несоответствие цены в чеке уже после оплаты, магазин все равно обязан вернуть разницу в цене между чеком и ценником. Но настоятельно рекомендуем проверять чеки непосредственно в магазине, это значительно облегчает процесс защиты своих прав.

 Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.