Не стесняться заявить администрации магазина о своем праве купить товар по предложенной цене, так как цена, заявленная на витрине, является публичной офертой.
Эксперты проекта “Защита потребителя” с завидной регулярностью рассказывают об алгоритме действий в таких ситуациях и, как оказалось, не зря. Сегодня мы получили сообщение от пенсионерки из Владимира, которой благодаря нашим советам удалось вернуть с одной покупки 361 рубль.
Елена Дмитриевна Ащеулова купила в магазине “Ашан” говядину. Цена на витрине — 586,99 рублей за килограмм. Покупательница прикинула свой бюджет и поняла: сколько денег может потратить на покупку мяса.
Однако после оплаты покупки на кассе поняла что потратила значительно больше планируемой суммы. Проверила чек и нашла нестыковку. Цена говядины чудесным образом подросла до 704,99 рублей за 1 кг!
Пенсионерка сдала покупку в камеру хранения и вернулась к прилавку, где не просто сфотографировала ценник, а сняла его с витрины и уже с ним отправилась в администрацию магазина.
В администрации спорить не стали и без разговоров вернули Елене Дмитриевне 361 рубль.
“Большое спасибо проекту “Защита потребителя, что постоянно рассказываете о том, как отстоять свои права! Когда точно знаешь, на что имеешь право, знаешь, как поступить в том или ином случае — появляется уверенность. Уже не тратишь нервы, а спокойно доказываешь свою правоту”, говорит Елена Дмитриевна.
Ну а мы, конечно, всегда рады, когда с нашей помощью подписчикам удается защитить свою позицию в споре с продавцами товаров и услуг.
Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.