«Защита потребителя» в Суздале. Семинар для многодетных семей

Можно ли вернуть деньги за некачественную установку натяжных потолков? Этот вопрос задали куратору проекта “Защита потребителя” Татьяне Кузьминой на встрече с многодетными семьями в Суздале, куда наши эксперты приехали с лекциями.

“Можно”, ответила Татьяна Кузьмина, “если заказчик обнаружил существенный недостаток, который невозможно устранить собственными силами и подручными средствами. И если для исправления этих недостатков вам понадобятся дополнительные финансовые затраты, то скорее всего вы попали в ситуацию, когда можно и нужно предъявлять претензии исполнителю”.

Татьяна Кузьмина напомнила собравшимся, на что нужно обратить внимание при выборе натяжных потолков.

“Низкая цена — скорее минус при выборе будущего потолка. Хорошее, качественное полотно или пленка не могут стоить дешево. Обратите внимание на сертификат качества. Если его нет, это повод отказаться от заключения договора.”

Это только одна из множества ситуаций, возникающих в реальной жизни у потребителей. Именно поэтому мы предлагаем нашим слушателям пройти тестирование на знание закона о защите прав потребителей, продемонстрировать свои навыки и поделиться собственными наблюдениями и житейскими ситуациями.

И поверьте, они удивляют даже наших экспертов, которые постоянно находятся в теме. Одна из слушательниц рассказала свою историю о возврате исправного технически сложного товара. Вероятно, лояльное отношение к своим покупателям в российском глубинке велико, как и доверие. Женщине удалось вернуть продавцу исправный, не использованный термопот после двух недель с момента покупки.

Этот случай лишний раз доказывает, что всегда можно найти общий язык и договориться, если есть желание помочь другому человеку и войти в его положение.

Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.