Как отличить выгодное предложение от маркетинговой хитрости? Как распознать подвох в предложениях банковского клерка? Как научиться разбираться в финансовых продуктах?
Ответы на эти и многие другие вопросы получили ветераны-владимирцы на семинаре, организованном командой проекта “Без обмана” ВРОО “Практика”. На этот раз наши эксперты пришли к давним друзьям проекта — активистам Совета ветеранов Октябрьского района областного центра.
Руководитель проекта Ольга Татаринова рассказала ветеранам о методах и уловках, которые используют в своей работе те, кого мы не привыкли относить к мошенникам, например, сотрудники банков. Нередко в погоне за продажами они предлагают своим клиентам одни продукты под видом других. Эта практика даже получила собственное название — “мисселлинг” (в переводе с английского — “неправильная продажа”).
Мисселлингом занимаются не только в банках, и каждому потребителю крайне важно распознавать его признаки. Мы надеемся, что получив новые знания, ветераны-активисты не только сами будут ими пользоваться, но и охотно поделятся с друзьями и знакомыми. А значит, грамотных потребителей станет больше, а обманутых потребителей — наоборот, меньше.
Эксперт проекта “Без обмана” Елена Чегодаева, в свою очередь, рассказала участникам семинара о самых современных методах обмана, которые используют цифровые мошенники. Аферисты не сидят на месте, они гибко реагируют как на новостную повестку, так и на технологические новинки, и совершенствуют свои практики.
Мы благодарим за помощь в проведении семинара председателя Совета ветеранов Владимира Сергеевича Шлемина.
Проект “Без обмана” ВРОО «Практика» реализуется с использованием гранта президента РФ, предоставленного Фондом президентских грантов. Телефон горячей линии +7 920-920-25-15.