Компенсация за опоздавший автобус

https://kashira.ru/uploads/posts/2019-03/1553175070_2545539281.jpg

Грамотный потребитель хочет получить от АО «Мострансавто» 5000 рублей морального вреда.

Мужчина купил билет на поезд из Москвы в Воронеж и собирался добраться на вокзал на автобусе из Наро-Фоминска. Однако один из заявленных в расписании рейсов не прибыл, а второй сильно опоздал. Гражданин воспользовался маршруткой и успел на поезд, но из-за ситуации сильно перенервничал.

Верховный суд после отказов низших инстанций встал на сторону потребителя, так как транспортная компания обязательство по своевременной доставке пассажиров не исполнила (п. 1 ст. 793 ГК РФ), что является достаточным условием для удовлетворения иска.

Верховный суд указал, что ссылка на то, что истец не опоздал к отправлению поезда, юридического значения для разрешения данного спора не имеет.

Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов.


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008