Искусственный интеллект заставляет покупать ненужное

http://izzhizni.ru/_bl/677/47733181.jpg

Крупные ритейлеры, такие как Spar, Магнит, Вкусвилл и др., уже несколько лет назад стали использовать специальные системы искусственного интеллекта (ИИ), анализирующие предпочтения потребителей. Такой анализ позволяет ритейлерам делать более персонифицированные предложения для потребителей, стимулируя их чаще покупать товары и укрепляя лояльность клиентов.

Эти системы предугадывают поведение потребителей и поощряют их спецпредложениями и скидками, основанными на их же собственных предпочтениях. Причем, чем больше вы покупаете, тем лучше ИИ знает, какие виды продукции вы предпочитаете.

Работа системы направлена на то, чтобы предвосхищать поведение потребителя. Например, насколько велика вероятность того, что покупатель выберет какой-то новый для себя бренд или захочет купить плитку шоколада вечером в субботу. Руководствуясь таким анализом, система может сделать человеку персональное предложение, основанное на его привычках, например, одним — предложить в пятницу вечером вино со скидкой, а другим – торт или шашлык.

Главная цель камер с точки зрения повышения эффективности бизнеса– определить, какие позиции пользуются наибольшим спросом, какие товары покупатели чаще всего возвращают на полки и пр. Кроме того, некоторые камеры распознают лица, определяют рост, вес, цвет кожи и прочие физические характеристики клиентов. Впоследствии ИИ, подключенный к системе видеосъемки, на основе всех полученных данных не только определяет наиболее популярные товары у конкретных групп потребителей, но и предлагает варианты по изменению ценовой политики. Всю эту работу автоматизировано выполняет компьютер без участия человека.

Проект ВРОО «Практика» «Без обмана» реализуется с поддержкой фонда президентских грантов.


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008