Именно в таком положении оказалась жительница Владимира Светлана Т. после того, как меньше, чем через два месяца после установки раздвижная дверь в ее квартире, покрылась трещинами, и стало отслаиваться полотно. Приобреталась дверь в филиале в Юрьевце, головной офис которого находится в торговом центре «Тандем».
В мае продавец прислал работника, который попытался привести дверь в порядок, но получилось только хуже, появились пятна. Дверь была передана продавцу для замены. Но проходили дни и недели, а потом и месяцы, а Светлана не дождалась ни новой двери, ни возврата денег за некачественный товар.
Менеджеры компании-продавца в Юрьевце игнорировали ее звонки, кормили «завтраками», директор филиала не отвечал на сообщения.
Тогда Светлана обратилась к нам с просьбой об юридической помощи. Юристом проекта Геннадием Малининым была составлена претензия о замене товара ненадлежащего качества или возврате денег, если подобной двери нет сейчас в продаже. Документ был передан в головную компанию по юридическому адресу.
В документе, кроме обоснования срочного возврата денег или установки двери, содержались и пункты, которые продавец, оказывая услуги, делал с нарушением закона, что грозит обращением в полицию и Управление Роспотребнадзора.
Меньше, чем через неделю Светлане привезли и установили новую раздвижную дверь надлежащего качества.
Мы рады за такое быстрое разрешение проблемы и гордимся нашей работой.
Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов.