Вопрос: что делать, если из интернет-магазина товар шел больше месяца и пришел бракованный?
Отвечаем:
Если вы дистанционно купили товар, качество которого оказалось ненадлежащим (товар неисправен, испорчен, бракован), то специальной нормой о дистанционной купле-продаже (а именно статьей 26.1 закона «О защите прав потребителей») руководствоваться не стоит. В этом случае опирайтесь на положения статьи 18 закона «О защите прав потребителей», согласно которой вы можете потребовать вернуть деньги (или заявить одно из следующих требований: обменять товар, соразмерно уменьшить цену, безвозмездно устранить недостаток). Следует отметить, что в случаях возврата продавцу товара с недостатками последний не вправе требовать от покупателя возместить расходы на пересылку товара.
При невозможности урегулирования споров в добровольном порядке обращайтесь в суд с исковыми требованиями.
Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов.