Как добиться справедливости?

Сегодня мы заканчиваем разговор об отстаивании прав потребителя в салонах красоты.

Если представители салона красоты, в ответ на ваши претензии, отказываются возвращать деньги ваши действия должны быть следующими:

Соберите доказательства.
Обязательно сохраняйте все чеки. Они станут доказательством того, что услуга была вами оплачена.
Зафиксируйте свою внешность после процедур на фото/ видео. (Сделайте фотографии своей прически сразу после неудачной стрижки, фото поврежденных волос).
В случае с навязанными услугами потребуйте в салоне счет, в котором будут перечислены все оказанные вам услуги, и указана стоимость каждой из них.
Напишите жалобу и претензию

 Попросите книгу жалоб и предложений. Подробно опишите в ней то, что вас не устроило.
На имя директора салона напишите претензию. Четко изложите свое виденье ситуации. Потребуйте возврата денег. Укажите срок, в который вы хотите получить ответ (обычно 10 дней).
Поставьте дату и подпись.
Претензию оформляйте в двух экземплярах. Один из экземпляров отдайте директору, второй, обязательно подписанный директором и мастером, оставьте себе.
Если директор отказывается подписывать документ, высылайте его на юридический адрес салона заказным письмом, с уведомлением о вручении.
В течение 10 дней вам должны отправить официальный ответ на вашу претензию. Если нет ответа или получен официальный отказ, подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Обратитесь в Роспотребнадзор
Напишите в ведомство жалобу на салон красоты. Прикрепите к жалобе свой экземпляр претензии, копии чеков, фотографии и прочие доказательства.
Проект “Защита потребителя и потребительская медиация” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов.

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008