
Сегодня краткие советы для тех, кого обманули при покупке в интернете
Что делать в этом случае?
- Свяжитесь с продавцом напрямую, подробно объясните суть проблемы и попробуйте урегулировать конфликт.
- Если вы совершили покупку на маркетплейсе, в соцсети или на сайте частных объявлений, напишите администраторам ресурса с просьбой помочь урегулировать конфликт или заблокировать продавца.
- Подайте жалобу в Роспотребнадзор.
- Напишите заявление в правоохранительные органы, указав имеющиеся у вас данные о мошеннике.
Помните, чтобы не стать жертвой мошенничества, нужно не только правильно выбирать продавца и безопасно оплачивать товары, но и соблюдать базовые меры безопасности. Критическое мышление, проявление бдительности и осознанности сделают онлайн-шопинг не только приятным, но и безопасным.
Проект “Защита потребителя и потребительская медиация” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов.
#защитапотребителя #твоиправа #объединениепотребителей #помощьлюдям #покупки