90000 тысяч – цена несговорчивости

Фото https://www.lenremont.ru/wp-content/uploads/2015/08/voda.jpg

В объединение потребителей «Практика» обратилась жительница Владимира Галина Ф.

Ситуация тривиальная – у нее сломался холодильник. Вызванный на дом мастер провел диагностику и устранил поломку за 30000 рублей. Но на следующий день оказалось, что проблема осталась – холодильник не исправен. Далее последовали многочисленные звонки на номер телефона, оставленный мастером, и отказ мастера каким-либо образом решать проблему.

После подключения нашего юриста дело дошло до суда.

В середине июля состоялось судебное заседание, на котором судья счел доказательства нарушения законодательства о защите прав потребителей и прав истца достаточными. Было вынесено решение о взыскании в пользу потребителя стоимости работ по договору, неустойки в том же размере, морального вреда и штрафа за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя. Общий размер взысканных в пользу потребителя денежных средств практически втрое превышает цену договора.

Поясняет юрист проекта Геннадий Малинин:

— Дело оказалось выигрышным в том числе и потому, что важным доказательством по делу стало наличие кассового чека, подтверждающего перечисление денежных средств. Какую бы услугу вам не оказывали — нельзя расчеты в вести наличными и без расписок!

Проект “Защита потребителя и потребительская медиация” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов.


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008