Александровские пенсионеры протестировали свою потребительскую грамотность

Почувствововать себя учениками, сдающими ЕГЭ, никогда не поздно. И пусть вопросов немного, и все они — о жизненных ситуациях, викторина или тест всегда проходят азартно, эмоционально. Особенно, если речь идет о наших друзьях из Александрова. 26 сентября в центре правовой информации в Центральной библиотеке им. Н.В. Гоголя прошел урок права «Как защитить свои права при получении услуг и покупке товаров». В роли учеников — представители старшего поколения, члены «Клуба молодых сердец», у доски — руководитель Объединения потребителей «Практика» Ольга Татаринова. В викторине звучали вопросы о возврате товаров и не только. Например, далеко не все знают, что билеты в театр или на концерт можно вернуть без потерь, но только за 10 и более дней до события. Если позднее, то вернут не полную сумму: осталось более 5 дней — 59% от стоимости; 3 дня и менее только 30%. Покупатели часто забывают, что сложную технику с недостатком без проблем можно вернуть только в течение первых 15 дней, а далее нужно будет доказывать, что недостаток существенный, в иных случаях положен только ремонт. Много споров возникло о возврате обуви. Но и здесь закон дает однозначный ответ — если есть следы использования, продавец справедливо может отказать в возврате качественного товара. Самые грамотные потребители из числа участников занятия получили призы, и все — чаепитие с пирогами от наших партнеров. Занятие проходило в рамках проекта «Защита потребителя и потребительская медиация» при поддержке Фонда президентских грантов.

 


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008