Гостиницы смогут предлагать клиентам возвратное и невозвратное бронирование номеров.Такой проект Минэкономразвития ждёт утверждения Правительством.
Он позволяет отельерам при отказе от брони при невозвратное тарифе удержать ее полностью или частично. Обязанностью гостиниц остаётся правильно информировать клиентов и давать им право выбора тариыа, включая в договор информацию о правилах и возможности возврата денег.
В том числе из-за форс-мажора, например, когда заболел клиент или член его семьи, включённый в бронь. В этом случае деньги вернут в полном объёме на любом тарифе бронироаания.
Напомним, сйчас потребитель вправе отказаться от гостиничных услуг в любое время с оплатой фактических расходов исполнителя.. В случае гарантированного бронирования, если гость, в частности, поздно отменил бронь, гостиница взимает плату за простой номера (места в нем), но максимум за сутки. Остальную сумму отель обязан вернуть.