В Судогде наша команда встретилась с потребителями из старшего поколения

Традиционный урок потребительской грамотности со слушателями Университетов третьего возраста в октябре в Судогодском комлексном центре социального обслуживания собрала около 30 человек. Эксперты Татьяна Кузьмина и Ольга Татаринова рассказали о том, как правильно вести себя в самых типичных ситуациях на примере последних обращений к нам.

Так досадно бывает, когда юрист не может помочь обратившемуся. Например, потому что человек не заключил никакого договора и не взял никакой расписки, оплачивая ремонт техники, не прочитал условия банковского договора или не ознакомился с инструкцией к технике, а поверил словам менеджера.

У потребителей тоже есть набор распространненных мифов. Один из них, что любую вещь можно вернуть в течение двух недель. А это не совсем так. А поскольку все наши примеры — из практики работы, встреча прошла на одном дыхании. А судогодцы получили не только полезные знания, но и телефон нашей горячей линии 8920 920 25 15, куда можно обратиться за юридическим советом или в спорной ситуации.
Благодарим за отличную организацию занятия директора ГБУСО ВО «Судогодский КЦСОН» Наталью Валентиновну Воронину и всех участников.
Проект «Защита потребителя и потребительская медиация» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008