Банки и автосалоны нередко навязывают клиенту дополнительные платные услуги, причем по завышенной стоимости. При этом договоры составляются таким образом, что отказаться от оформленных услуг и вернуть деньги невозможно. Это нарушает права и интересы потребителей.
Например, клиентам предлагают:
— дорогие консультации по страхованию, хотя за них обычно платить не нужно
— скидку на автомобиль, но только если человек купит его в кредит или оформит дополнительные платные услуги.
Кроме того, иногда заемщиков намеренно плохо информируют об условиях сделки. В результате они несут дополнительные расходы, покупая ненужные товары или услуги, и не могут быть полностью защищены действующим регулированием.
Банк России дал свои разъяснения для потребителей, как не попасться на уловки недобросовестных кредиторов или продавцов и куда обращаться, если стали их жертвой.
Подробно об этом можно прочитать на сайте Центробанка по этой ссылке