Наши командировки по области – одна из самых вдохновляющих частей проекта «Защита потребителя и потребительская медиация». Особенно в те коллективы, где нас знают и ждут. На этот раз поездка в Киржач включала и Урок потребительской грамотности, и занятие с активными потребителями «серебряного возраста».
С учащимися Школа-интернат г. Киржача полезный урок провела эксперт Татьяна Кузьмина. В игровых ситуациях ребята разобрали, как правильно вести себя в торговых точках, как отстаивать свои права и не нарушать чужие, почему нужно пользоваться корзинами для продуктов и проверять чеки после покупки и многое другое.
Разговор о правах потребителей продолжился в нашем консультационном пункте в г. Киржач (да, теперь благодаря партнерам у нас есть возможность проводить личные приемы и телеконсультации в городе дважды в неделю по адресу г. Киржач, ул. Серегина, 5).
Сегодня Татьяна Кузьмина и Михаил Сизов обучали слушателей Школы грамотного потребителя правилам обмена и возврата товаров: продовольственных и промышленных, качественных и с недостатками, в течение гарантии и после нее.
Решали задачи на потребительскую грамотность и проходили анкетирование.
Если вы хотите пригласить нас провести интерактивное занятие или квиз на тему потребительской грамотности, звоните 8 920 920 25 15 или пишите, мы принимаем заявки от учебных заведений и учреждений культуры, некоммерческих организаций, клубов для людей старшего возраста. Все занятия проводим бесплатно, в рамках проекта «Защита потребителя и потребительская медиация» при поддержке Фонд президентских грантов