Если отдых пришлось прервать

Фото https://cdnstatic.rg.ru/uploads/images/2024/03/24/istock-1147371070_35e.jpeg

Близятся майские праздники. И совсем скоро лето – время отпусков. Многие предпочитают заблаговременно забронировать места в гостиницах и пансионатах.

Но коммерсанты идут на уловки – утверждают, что вне зависимости от времени, когда номер забронирован (даже за полгода) отменить заказ уже нельзя. Такие условия ставит и известное место отдыха недалеко от Владимира. Насколько это правомочно отвечает юрист Иван Клюев.

-Такой договор может быть оспорен в суде, так как он противоречит «Закону о защите прав потребителей». В гостинице, пансионате, санатории вы платите только за время, проведенное в этом заведении. Если поездка не сложилась, то деньги вам должны вернуть в полном объеме.

Кроме того, возврату подлежат и средства за то время, когда вы уехали раньше оплаченного дня.

Совсем недавно к нам обратилась жительница Владимира, которая оплатила отдых за семь дней, а пробыла только пять. Возвращать деньги за оставшиеся два дня отельеры отказались, но после того, как увидели составленную нами претензию и переговорили с юристами, изменили решение.

Очень часто коммерсанты надуются на правовой нигилизм граждан, а когда в дело вмешиваются юристы – быстро отказываются от необоснованных претензий.

Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008