Наши успешно решенные дела с «Яндекс Такси»

Фото https://s12.stc.yc.kpcdn.net/share/i/12/13066285/wr-960.webp

Кто-то любит комфорт, кто-то хочет поскорее добраться до места.

Большое количество людей выбирают для поездок «Яндекс Такси». Но неточного определения местоположения пассажира и водителя приводит к увеличению стоимости поездки.

К нам обращаются люди, которые не хотят переплачивать 100-200, а иногда и 500 рублей рублей из-за технического сбоя.

Поездка с окраины города в центр может быть посчитана, как маршрут до соседнего города.

Что нужно делать в подобном случае, объясняет юрист проекта Иван Клюев.

— Таксометр в режиме онлайн отслеживает координаты водителя. Иногда, из-за технических неполадок (например, проблем со связью) сумма поезди действительно может быть очень большой. Обычно, в этом случае пользователю достаточно написать в службу поддержки и ему вернут лишнюю списанную сумму. Но заплатить сначала все же придется.

Чтобы избежать подобных проблем всегда отслеживайте место посадки. Соответствует ли она реальности. Обратите внимание на предлагаемый маршрут и место высадки.

Если вы вызвали такси, а машина на карте начинает «прыгать» или совсем остановилась – позвоните водителю, чтобы уточнить маршрут.

Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008