Кто-то любит комфорт, кто-то хочет поскорее добраться до места.
Большое количество людей выбирают для поездок «Яндекс Такси». Но неточного определения местоположения пассажира и водителя приводит к увеличению стоимости поездки.
К нам обращаются люди, которые не хотят переплачивать 100-200, а иногда и 500 рублей рублей из-за технического сбоя.
Поездка с окраины города в центр может быть посчитана, как маршрут до соседнего города.
Что нужно делать в подобном случае, объясняет юрист проекта Иван Клюев.
— Таксометр в режиме онлайн отслеживает координаты водителя. Иногда, из-за технических неполадок (например, проблем со связью) сумма поезди действительно может быть очень большой. Обычно, в этом случае пользователю достаточно написать в службу поддержки и ему вернут лишнюю списанную сумму. Но заплатить сначала все же придется.
Чтобы избежать подобных проблем всегда отслеживайте место посадки. Соответствует ли она реальности. Обратите внимание на предлагаемый маршрут и место высадки.
Если вы вызвали такси, а машина на карте начинает «прыгать» или совсем остановилась – позвоните водителю, чтобы уточнить маршрут.
Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов