К нам участились обращения, связанные с покупками в интернет-магазинах.
Покупатели выбирают товар, оплачивают, а им говорят, что цена изменилась, надо доплатить.
Один из последних случаев, когда Сергей С. приобрел айфон в интернет-магазине, а когда товар пришел, оказалось, что он другой модели. На претензию продавец ответил, что выбранный товар уже подорожал и нужна доплата.
Сергей обратился к нам. После составления и отправления в адрес интернет-магазина претензии, а затем переговоров нашего юриста с торговым представителем, Сергей получил айфон выбранной модели за первоначальную цену.
— После заключения договора – а им является оплата, получение чека или сообщения об оплате – продавец не может отказаться от сделки или увеличить стоимость товара, — поясняет юрист проекта Иван Клюев. – Это регулируется как «Законом о защите прав потребителей», так и Гражданским кодексом РФ.
Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов
Фото с нашего приема в ГБУСО ВО ККЦСОН