Досудебным соглашением закончился конфликт между жительницей Владимира и магазином бытовой техники в микрорайоне Доброе.
В конце прошлого года Мария Степановна купила холодильник. Выбрала по совету продавца технику марки «Бирюса». Но после установки оказалось, что агрегат настолько сильно шумит, что мешает спать. Обратившись в магазин, женщина была перенаправлена в сервисный центр.
Пришедший мастер подтвердил высокий уровень шума и заменил вентилятор. Однако это не решило проблему. Если допустимым считается шум в 25-45 дБ, то купленный холодильник грохотал в 55 дБ.
Однако магазин отказался менять технику или возвращать деньги. И сервисный центр перестал реагировать на звонки.
После обращения в объединение потребителей «Практика» наш юрист Геннадий Малинин составил претензию к магазину.
Сначала торговая точка крайне негативно восприняла обращение. Но после переговоров с юристом предложила возврат денег или обмен товара.
Мария Степановна согласилась на второй вариант.
Напоминаем, что дела, решаемые с помощью медиации (досудебного соглашения), выгодны обеим сторонам. Это позволяет сохранить время, деньги и, в конечном итоге, здоровье.
Фото с приема граждан в ВРОО «Практика»
Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов