Удачно для потребителя закончились переговоры наших юристов с собственниками магазина бытовой техники.
Под новый 2025 год жительница Владимира Татьяна С. в интернет-магазине приобрела холодильник.
В разгар праздников агрегат сломался. Покупательница постаралась связаться с продавцом, звонила и писала в сервисный центр – тщетно. Все были на каникулах. А после праздников представители продавца заявили, что возврат денег за холодильник или его ремонт за счет поставщика невозможен. Прошло более 7 дней после продажи – это тот срок, в течении которого товар, приобретенный дистанционным способом, можно вернуть.
Однако у Татьяны были доказательства звонков и писем в адрес продавца еще 4 января.
После обращения к нам была составлена претензия, наши юристы связались с продавцом и разъяснили, что данный отказ нарушает сразу несколько статей закона о защите прав потребителей.
Деньги за холодильник были возвращены досудебным (медиативным) путем.
Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов.
Фото с нашего занятия в ГБУСО ВО «Судогодский КЦСОН