18 марта эксперт проекта Татьяна Кузьмина провела урок потребительской грамотности со студентами второго и третьего курса Владимирского экономико-технологический колледжа.
Очень важно, что удалось поговорить с теми, кто уже является потребителем, а скоро будет работать и по другую сторону прилавка, -отмечает Татьяна Кузьмина.
На встрече были рассмотрены уловки маркетологов, на что они идут, чтобы покупатели приобретали товаров больше, даже если они им и не нужны.
На это «работают» большие тележки в супермаркетах, размещение самых ходовых товаров в самых дальних углах магазина, запах выпечки и многое другое.
Будущие работники прилавка были удивлены, что на ценнике должно быть размещено только три параметра: наименование, объем и цена. Вся остальная информация только рассеивает внимание покупателя и способствует ненужным тратам.
Благодарим за содействие в организации занятия директора колледжа Галину Ивановну Ананьеву, заместителя директора Людмилу Юрьевну Егорышеву и преподавателя Татьяну Владимировну Королькову.
Проект “Защита потребителя” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов