Запах заставляет раскошеливаться

16 апреля эксперт проекта Татьяна Кузьмина провела урок потребительской грамотности для слушателей Университета «третьего» возраста в филиале Владимирского КЦСОН г. Радужный.

Разбирали «Уловки маркетологов».  Среди большого количества информации актуальной для всех покупателей, а не только молодых, дискуссию вызвала тема, в какой компании ходить за покупками, нужно ли завтракать или обедать перед тем, как отправиться в супермаркет?

Для сохранения собственного бюджета не стоит идти за покупками на голодный желудок. Обилие разнообразных товаров в таком случае сыграет не самую лучшую роль. Можно купить гораздо больше продуктов, чем предполагалось. К тому же в магазинах сознательно размещают пекарни/разогревают сдобу или просто устанавливают ароматизаторы с запахом кофе и выпечки. Такие запахи «манипулируют» человеком, Запах свежей выпечки активирует слюнные железы, и вы хотите сразу же купить эти вкусности.

Кроме того, некоторые супермаркеты устанавливают небольшие прилавки, предлагая покупателям продегустировать тот или иной продукт. А потом чувство признательности (ведь вам что-то дали «бесплатно») заставляет приобретать эти продукты, даже если вы не рассчитывали на такие траты.

Благодарим директора филиала Владимирского КЦСОН г. Радужный Ольгу Викторовну Баланину за помощь в организации такой нужной для пожилых людей встречи.

Проект “Защита потребителя” ВРОО “Практика” реализуется при поддержке Фонда президентских грантов


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008