Зачем в магазине играет музыка?

3 апреля руководитель проекта Ольга Татаринова провела встречу в Гусь-Хрустальном с пожилыми людьми на базе Центра общения старшего поколения при Клиентской службе Социального фонда России.

Одной из важных тем для людей преклонного возраста остается та, которая связана с покупками в магазинах.

Многим кажется странным, что существует целое направление маркетинга, которое занимается поиском и внедрением механизмов, которые стимулируют покупки вопреки намерениям покупателей.

Рассказ об этом идет на семинаре «Уловки маркетологов. Как нас заставляют покупать больше в супермаркетах», который проводится в рамках проекта для пожилых людей.

Оказывается, несовременные магазины с прилавками намного «честнее» супермаркетов. А появились вторые еще в конце 19 века, когда одному из бизнесменов захотелось сократить число продавцов, и он убрал прилавок в своей торговой точке. Покупатели смогли сами набирать себе покупки. И быстро выяснилось, что люди неохотно ставят обратно продукты, которые подержали в руках. Позже психологи назовут это эффектом владения.

А чтобы покупатели проводили в магазине больше времени и не задумывались о целесообразности трат, в торговых точках стали включать определенную музыку. Она расслабляет человека, тот дольше проводит времени в магазине и делает больше покупок.

Проект “Защита потребителя” ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008