Секрет укладки плитки в магазине

Продолжаем просветительские занятия в летних оздоровительных лагерях для школьников.

Эксперт проекта Татьяна Кузьмина и юристы проекта Иван Клюев и Екатерина Петрова провели занятия для ребят из второй смены в Центре дополнительного образования детей «ИСТОК».

Вместе разбирали спорные ситуации, возникающие в магазинах, а для закрепления знаний  — игра в формате «Брейн-ринг».

Большой интерес у детей вызвал дизайн пола в супермаркетах. Оказывается, он напрямую связан с уловками маркетологов, которые позволяют магазинам сбывать более дорогой товар и повышать размер среднего чека.

Плитка на полу в супермаркетах, например «Пятёрочки», создаёт визуальный шум и рябит в глазах специально. Когда у человека рябит в глазах, он невольно поднимает взгляд выше, на прилавки с продуктами. В результате есть шанс, что он возьмёт больше товаров, включая те, на которые раньше не обратил внимания.

Но есть и другое мнение, почему в супермаркетах плитка выложена «как попало».

На камерах видеонаблюдения такой рисунок, а точнее его отсутствие, не влияет на качество изображения.  А вот при наличии упорядоченных ромбов или полос картинка на камере рябила бы и притягивала все внимание на себя. Фокус камеры был бы только на рисунках пола, а не на движении в магазине.

Проект реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов.


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008