Топ-5 самых частых ошибок потребителей

Эксперт проекта Татьяна Кузьмина провела семинар-занятие об ошибках потребителей с пенсионерами и людьми с ОВЗ на площадке социального фонда города Петушки.
1.Увы, взрослые люди по-прежнему подписывают договоры с поставщиками услуг не глядя. А затем выясняется, что сроки не соблюдены, качество сложно оспорить и пр.
2. Если техника (товар) сломались. напоминают эксперты, не нужно идти в сервисный центр и ремонтировать покупку за свой счет. Сначала следует обратиться к продавцу товара.
3. Не стоит искать мастеров по ремонту на доске объявлений перед подъездом или в Интернете. Это в лучшем случае грозит некачественным ремонтом. А может привести и к совсем печальным последствиям.
4. Товар в Интернет-магазин можно вернуть. Даже технику, но не стоит до проверки срезать этикетки и выбрасывать упаковку. 5. Далеко не каждый товар можно вернуть в магазин или обменять в 14-дневный срок. Есть перечень невозвратных товаров, и о нем стоит помнить. Об этом и многом другом говорилось на встрече. Разговор получился интересным.
Выражаем большую признательность Региональному центру финансовой грамотности Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой за предоставленную возможность поговорить со старшим поколением об актуальных вопросах защиты прав потребителей.
Проект реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов.


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008