Ветераны Фрунзенского района узнали, как не стать жертвами агрессивной рекламы

Команда проекта “Защита потребителя” давно и плотно сотрудничает с ветеранскими организациями Владимира. В этот раз мы побывали в гостях у Совета ветеранов Фрунзенского района. Руководитель проекта Татьяна Кузьмина рассказала пожилым владимирцам, как бороться с навязыванием ненужных товаров и услуг.

Кто заплатит за случайно разбитый товар в магазине?

Директора, продавцы и охранники торговых точек обычно считают, что вы. Но всегда ли они правы? В каких случаях вина за испорченные товары действительно лежит на клиенте, а когда это зона ответственности бизнеса?

На этот вопрос отвечает юрист ВРОО «Практика» Евгений Соловьев в новом выпуске программы “Без обмана”.

Ведущие программы журналист “Радио КП-Владимир” Илья Архипов.

Проект “Без обмана” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов. Бесплатную консультацию юриста потребители могут получить по телефону горячей линии +7920 920 25 15.

Жительнице Суздаля продали вместо кизила килограмм помидоров черри

К сожалению, это не первоапрельская шутка, а вполне реальная история, которая приключилась сегодня на передвижном рынке в Суздале.

Развенчиваем потребительские мифы

Есть мнение, что лишь 20% информации, хранящейся в интернете, можно доверять, остальные 80% стоит ставить под сомнение. Мы тоже решили перепроверить информацию, которая время от времени всплывает в публичном пространстве. Речь идет об упаковке молока, которая якобы меняет цвет при истечении срока годности продукта. Эта история в течение последней пары лет обрастает все новыми подробностями и иллюстрациями.

Можно ли обменять бракованную обувь после завершения гарантийного срока?

Только представьте себе ситуацию, когда почти новая пара обуви выходит из строя сразу после завершения срока гарантии. Обидно, досадно, но не стоит огорчаться сразу. Возможно, именно в вашем случае это проблема поправима.

От “Касперского” до “Госуслуг”: с апреля иностранные смартфоны нельзя продавать без российского ПО

С 1 апреля на полках российских магазинов не должно остаться ни одного смартфона, планшета и Smart TV без предустановленного отечественного программного обеспечения.

Что делать с неправильным вложением из интернет-магазина?

Пандемия или нет, а люди хотят модно и красиво одеваться. В условиях карантина россияне серьезно увлеклись интернет-шопингом. Но вместе с ростом числа сделок в онлайн-магазинах, выросло и число претензий у потребителей: часто доставляют бракованный, замеренный товар или вообще совершенно не то, что заказывалось на сайте.

Что делать с анонимным переводом на карту?

Вам пришел нежданный перевод, что делать: радоваться и искать применение неожиданной прибавке к бюджету или задуматься о возврате денег?

Правила возврата денег за товар

Один из наиболее частых вопросов, с которыми владимирцы обращаются на горячую линию нашего проекта – это сроки возврата денег за сданный продавцу товар.

Пенсионерке из Владимира продали прибор для борьбы с Covid-19

Вам звонят в дверь и предлагают купить медицинский прибор, который защитит вас от коронавируса. Что делать: лезть в кошелек за деньгами или задуматься?