Три ошибки, которые мы чаще всего делаем в магазинах

В конфликтах между покупателем и продавцом закон часто оказывается на стороне клиентов. Но значит ли это, что покупатель прав всегда и во всем? Нет, утверждает российский юрист Максим Плетнев. Он рассказал о самых распространенных ошибках, которые мы совершаем в магазинах.

Семинар на тему обмена и возврата товаров для подопечных Владимирского ПНИ провели эксперты проекта “Защита потребителя”

Когда и как можно вернуть товар надлежащего качества? Какие правила и условия возврата должны быть соблюдены? Какие товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичные? Что делать при обнаружении в товаре недостатков?

2 миллиона за снятие порчи

Такую цену заплатила жительница Коврова псевдо-магу за решение астральных проблем, влияющих на личную жизнь.

Россиянка заплатила почти 13 миллионов мошенникам за страховку своих банковских счетов 

Мошенники позвонили жертве от имени сотрудников Банка России и сообщили об утечке ее персональных данных и сведений о счетах, открытых на ее имя. Испуганная и растерянная жительница Пермского края спросила, что ей теперь делать. В ответ аферисты предложили застраховать имеющиеся сбережения. 

Вместо интерактивной игрушки — гипсовая безделушка: как покупка на “Озоне” обернулась разочарованием

Современный маркетинг беспощаден и к родителям, и к детям. Производители игрушек ведут агрессивные рекламные кампании на Youtube, а маленькие покупатели, насмотревшись ярких видеороликов, довершают начатое. И какой взрослый устоит перед настойчивыми просьбами? Но иногда стремление угодить ребенку приводит к серьезным разочарованиям.

Внучка помогла мошенникам обокрасть родную бабушку

В Ивановской области девочка, сама того не осознавая, помогла цифровым мошенникам обокрасть родную бабушку. К девочке в социальных сетях обратился незнакомец и обрадовал ее сообщением о выигрыше крупного приза. Далее аферист начал выманивать у ребенка реквизиты банковской карты. 

Мошенники предлагают социальные выплаты от имени “Госуслуг”

Жители Владимирской области начали получать личные сообщения в Viber и WhatsApp якобы от сотрудников портала “Госуслуги”. Стиль оповещения заботливый и одновременно тревожный. В сообщении говорится, что на имя адресата получена денежная помощь (стиль и орфография сохранены):

Сколько нужно хранить чеки и кредитные договоры — совет эксперта

Чеки из магазинов и за оплату услуг ЖКХ, гарантийные талоны, договоры купли-продажи и займов… В каждой квартире найдется стопка таких документов. Эксперты проекта “Защита потребителя” помогут разобраться, какие именно финансовые документы стоит хранить и как долго, а какие можно отправить в мусорную корзину.

Внимание, летние скидки: как обманывают покупателей на распродажах

Период распродаж для покупателя время скидок, а для некоторых продавцов — удобный повод извлечь дополнительную прибыль не самым честным путем. 

Мошенники рассылают “письма счастья” от имени лотереи “Русское лото”

Рассылка писем с предложением получить гарантированные социальные выплаты от государственных структур и выигрыши от банков или магазинов — любимая тема мошенников. К числу старых опробованных схем мошенники подключили новую — рассылка от имени лотереи “Русское лото”.