Новогодние ловушки мошенников

Предновогодние недели – горячая пора. Нужно купить подарки всем близким и ухитриться при этом не потратить семейный бюджет. Мы гоняемся за скидками, а цифровые мошенники пытаются сыграть на рождественско-новогоднем потребительском ажиотаже.

Как не набрать лишнего к новому году?

И речь идет не о килограммах и сантиметрах на талии после проведенных корпоративов, а о ненужных или избыточных вещах и продуктах, которые остаются в каждом доме после новогодних праздников.

Россиянам звонят лже-полицейские

Кем только не представляются телефонные мошенники! Сотрудниками Сбербанка, судьями, следователями, чиновниками… Дошел черед и до участковых инспекторов. Новую схему отъема денег у населения опробовали на Дальнем Востоке, а значит, скорее всего, начнут применять и в других регионах.

Мошенники бомбардируют россиян СМС

На ваш телефон сыплются десятки сообщений от банков и микрофинансовых организаций с кодами подтверждения регистрации, а вы даже и не думали обращаться за деньгами? Это не подарок судьбы, а признак мошеннической атаки!

Владимирцы получают письма  от мошенников со “ссылками” на иски от мировых судов

В теле письма нет ничего, кроме ссылки на якобы судебный иск, ответчиком по которому выступает адресат письма. Тема письма заявлена как ”ГуМировойСудРФ-срочное”. 

Стоит ли доверять свои гаджеты мастеру по вызову?

Кто из нас не видел на дверях подъездов, фонарных столбах и заборах объявления об услугах компьютерного мастера? Специалист “дешево и быстро” переустановит операционную систему, удалит вирусы и вредоносные программы, установит и отладит нужные. И все это – с договором и гарантией качества, да еще и ехать никуда не придется! Ну как отказаться?

Мошенники внедрили новую схему кражи денег с банковских карт россиян

«Ваш телефон скомпрометирован и продается в базе данных банковских клиентов, его надо заменить»

Есть ли разница в правилах шоппинга через интернет и в розничной продаже?

Интуитивно каждый из нас понимает, что есть, но какие именно? На этот вопрос не смогла ответить почти половина участников наших опросов, уроков и семинаров. С растущей популярностью онлайн-покупок возникает много вопросов, касающихся обмена и возврата товаров в интернет-магазине. 

Программа «Без обмана». Как выстроить стратегию в серьезном споре?

Как доказать свои потребительские права, когда все аргументы высказаны и доводы приведены: судиться или договориться?

Что такое неустойка, кому ее предъявлять и главное, как спрашивать?

Заказали торт ко дню рождения, букет на свадьбу, платье к выпускному, ремонт или строительство дачи, а подрядчик тянет – кто из нас не сталкивался с такой ситуацией?