Новости

ИТОГИ РАБОТЫ ПРОЕКТА В 2018 ГОДУ!

Друзья, Проект «Защита Потребителя» успешно реализуется вот уже год и настал черёд провести итоги о проделанной работе! 

ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБУЧАЕТ ШКОЛЬНИКОВ ЦИФРОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!

26 декабря 2018 года сотрудники проекта «Защита потребителя» продолжили цикл открытых уроков потребительской грамотности для школьников г. Владимир. Такие уроки были проведены в 7 и 8 классах лингвистической гимназии №23и посвящались цифровой безопасности в интернете. В проведении урока принимала участие Виктория Кузьмина, сотрудник компании GOOGLE. Она рассказала об основных принципах безопасности в сети Интернет: — […]

РЕЖИМ РАБОТЫ В ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ!

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Коллектив Проекта «Защита Потребителя» от всей души поздравляет с наступающими Новым годом и Рождеством! Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения в праздники и на весь грядущий год! Будьте внимательны, помните о своих правах и прекрасно проведите эти длинные выходные! Наши специалисты берут небольшой перерыв, поэтому предлагаем Вам ознакомиться с нашим графиком работы в праздничные […]

6 КАНАЛ: КУПИЛ НЕ БОТИНКИ, А «ГОЛОВНУЮ БОЛЬ»?

В редакцию «6 канала» обратился житель Владимира, который уверен, что купленные зимние ботинки навредили его здоровью. Обувь мужчина носил несколько дней и стал ощущать боль в ногах, хотя, по его словам, раньше таких проблем не было. В магазине, где покупал, вернуть деньги отказались. Юрист проекта «Защита потребителя» дал свой комментарий по сложившейся ситуации и некоторые […]

ШКОЛА ГРАМОТНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ В СТРОИТЕЛЬНОМ КОЛЛЕДЖЕ!

В среду, 12 декабря, сотрудники проекта «Защита потребителя» вновь побывали во Владимирском строительном колледже. Со студентами был проведен семинар на тему « Школа грамотного потребителя». Нами специально был выбран формат проведения данного мероприятия в виде- деловой игры, в ходе которой были проанализированы и проиграны ситуации, касающиеся услуг, в том числе и строительных. Молодые архитекторы, строители […]

Советы потребителю: Если случайно разбили товар.

Сегодня на «горячую линию для потребителей» 8 920 920 25 15 позвонил потребитель из Гусь-Хрустального, которого в одном из продуктовых магазинов пытались заставить оплатить стоимость бутылки вина, которую тот задел при попытке достать другой товар с верхней полки витрины. После консультации с юристом нашего проекта спорная ситуация была улажена в пользу потребителя: администратор магазина принес извинения и […]

Медиация по возврату постельного белья, купленного в кредит.

В начале декабря к нам на консультацию проекта «Защита Потребителя» обратилась гражданка И. из Владимирской области и рассказала знакомую, но к сожалению не всем, историю о том, как она приобрела шерстяные изделия в кредит.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ И ОБЩЕСТВЕННИКИ ОБСУДИЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ МЕДИАЦИИ

В среду, 28 ноября, состоялся круглый стол «Общественная защита потребителей и взаимодействие с предпринимательским сообществом». Представители трех общественных организаций (ВРО Молодежного союза юристов, ВРООП «Народный контроль», Центр защиты прав потребителей «Практика») встретились с предпринимателями в ТЦ «Восток-1». В ходе круглого стола были обсуждены возможности и механизмы потребительской медиации, участие саморегулируемых отраслевых сообществ в урегулировании досудебных […]

29.11.2018

Горячая линия: «КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР, КУПЛЕННЫЙ В КРЕДИТ»

Сегодня с 14 до 16 часов Владимирское отделение Молодежного союза юристов в рамках проекта «Защита потребителя» проводят горячую линию для жителей региона на тему: «КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР, КУПЛЕННЫЙ В КРЕДИТ»  — Как отличить рассрочку от кредита? — Какими методами пользуются недобросовестные предприниматели, чтобы навязать кредитный договор? — Расторжение кредитного договора – алгоритм действий потребителя. На […]

ДЕВЯТИКЛАССНИКАМ РАССКАЗАЛИ О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ! 

27 НОЯБРЯ 2018 года сотрудники проекта «Защита потребителя» возобновили цикл открытых уроков потребительской грамотности для школьников г. Владимир! Ученики 9 классов МБОУ “СОШ №41” г. Владимир узнали о правах потребителя и способах их защиты, а также провели ролевую игру, направленную на моделирование конфликтной ситуации с продавцами.         Проект «Защита потребителя» реализуется ВРО […]

1 2 3 10