Юрист Евгений Соловьев о новой потребительской практике онлайн-покупок

Пандемия подстегнула рост интернет-покупок. В период самоизоляции в России появились 10 млн новых онлайн-покупателей. С ростом числа покупок через интернет формируется и новая потребительская практика, которая время от времени требует вмешательства специалистов по защите прав потребителей.

Цифра дня: 500 тыс. россиян меняют планы на отпуск

Полумиллиону туристов придется менять планы на отпуск: Россия ограничила полеты в Турцию. Российские власти ограничили регулярное и чартерное авиасообщение с Турцией с 15 апреля до 1 июня 2021 года. Помимо этого, приостановлено авиасообщение с Танзанией.

Правила возврата и обмена книг

В России пытаются возродить традицию дарения книг. Книжный союз и Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям запустили социальную рекламную кампанию “Книга – лучший подарок”.

Обучаем тонкостям обмена и возврата товаров в игровой форме

Много обращений, поступающих на горячую линию проекта “Защита потребителя”, связано с обменом и возвратом товаров. У нас накопилась большая практическая база, которую мы решили использовать для создания деловой игры “Возврат и обмен товара”.

Россиян защитят от «эмоциональных» покупок финансовых продуктов

Причиной спонтанных решений и необдуманных покупок, по мнению руководства Центробанка России, является агрессивная реклама.

Почему так важно получить квитанцию за оказанную услугу?

Цены в автосервисах официальных дилеров кусаются, и многие водители предпочитают ремонтировать и обслуживать личный транспорт в маленьких автомастерских. Иногда вся мастерская – это один гаражный бокс с ямой и механиком, который и вмятину на двери закрасит, и двигатель переберет.

Как правильно выбрать турагентство и не стать жертвой мошенника

Несмотря на пандемию и ограничения, связанные с ней, россияне планируют путешествовать по стране и отправляться зарубежные поездки. Туроператоры в поиске новых партнеров, путешественники выбирают маршруты, а мошенники уже готовы ответить на вызов рынка.

Кредит вместо рассрочки: как обманывают потребителей

На что жалуются чаще всего клиенты банков, оформляющих рассрочку на мебель, бытовую технику и электронику? На то, что вместо обещанной рассрочки по факту они получают кредит.

Проект “Без обмана” и областное УМВД рассказали об уловках телефонных мошенников

Как научить пожилых владимирцев противостоять злоумышленникам, пытающимся похитить деньги с их счетов и карт по телефону? Для этого команда проекта “Без обмана” вместе с представителями областного УМВД побывала в Совете ветеранов Фрунзенского района г. Владимира.

Сотовым операторам запретят переводить клиентов на новые тарифы без их согласия

Каждый человек, пользующийся услугами мобильной связи, хотя бы однажды сталкивался с ситуацией, когда деньги со счета его сотового телефона начинают “улетать” с немыслимой скоростью или внезапно заканчиваются.