Новости

Туристы купившие путевки в Италию, Корею и Иран имеют право вернуть свои деньги!

27 февраля 2020 г. РОСТУРИЗМ ОБЪЯВИЛ О НАЛИЧИИ УГРОЗЫ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИСТОВ В ИТАЛЬЯНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, РЕСПУБЛИКЕ КОРЕЯ И ИСЛАМСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИРАН!

Урок потребительской грамотности ля детей и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию!

28 февраля, руководитель проекта «Защита потребителя» Татьяна Кузьмина провела в коррекционной школе №2 г. Владимира урок потребительской грамотности для детей и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию (в рамках соглашения о взаимодействии с ВРОО «Здоровое поколение»). 

ПОЧЕМУ СТРАДАЮТ ПОТРЕБИТЕЛИ

  На втором занятии для активистов Муромского отделения Всероссийского общества инвалидов сотрудники проекта «Защита потребителя» познакомили слушателей с алгоритмами возврата или обмена товаров.

ИГРА СО СМЫСЛОМ — ДЛЯ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ

Сотрудники проекта «Защита потребителя» ВРО МСЮ РФ провели первый послепраздничный день в игре. 25 февраля потребительский квест для студентов Муромского колледжа радиоэлектронного приборостроения был посвящен теме возврата и обмена товаров.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ | ДВА 100% СПОСОБА [ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЯ #8]

Написал претензию, но не знаешь, как её отправить? Боишься, что сделаешь что-то неправильно? В сегодняшнем ролике мы расскажем о двух способах подачи претензии, после использования которых продавец не сможет доказать, что не получал твоих требований!

Городской совет ветеранов г. Радужный узнал об актуальных проблемах обмена и возврата товара! 

11 февраля сотрудниками Проекта «Защита Потребителя» проекта «Защита потребителя» Татьяной Кузьминой и Евгением Соловьёвым вновь была проведена встреча с членами Совета Ветеранов ЗАТО Радужный. В этот раз темой для обсуждения выступили: «Актуальные проблемы возврата и обмена товара». 

КАК НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ | ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ [ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЯ #7]

Сломался товар? Дорогущий айфон? Или же оказали некачественную услугу? Срочно пиши претензию продавцу/исполнителю услуги! Не знаешь, как написать претензию? Подробнейшая инструкция по написанию претензии в нашем сегодняшнем ролике!

И ВНОВЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ МЕДИАЦИЯ!

Сегодня, 5 февраля, подписано очередное соглашение о возврате товара, купленного в кредит!

РАСПОЗНАЕМ САЙТ ПРОДАВЦА-МОШЕННИКА | ПРИЗНАКИ ПОДСТАВНОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА [ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЯ #6]

Заказываешь товар, а присылают непонятно что? Или не присылает ничего? Как распознать сайт мошенника? На что обращать внимание, выбирая товары в интернете? Все отличительные признаки сайтов, которые должны заставить тебя усомниться в правильности выбора интернет-магазина в нашем сегодняшнем ролике!

Ростуризм подтвердил основания для расторжения тур-путевок в Китай!

Ростуризм сообщением от 24 января 2020 г. объявил о наличии обстоятельств, свидетельствующих о возникновении угрозы безопасности туристов, находящихся в Китайской Народной Республике, связанной с участившимися случаями заражения новым короновирусом.

1 2 3 4 21