Учись, студент, потребительской грамотности

7 февраля сотрудники проекта «Защита потребителя» ВРО Молодежного союза юристов провели интерактивный семинар для студентов Владимирского строительного колледжа.

Что такое дистанционная торговля и как правильно заказывать покупки через интернет? Почему на бесплатные тренировки и диагностику нас приглашают только с паспортом? Что делать, если с браком в телефоне продавец отсылает в сервисный центр? Какие энергетические напитки запрещены к продаже?

Молодые люди услышали ответы на эти и другие вопросы в ходе часового разговора. Более 70 студентов приняли участие в семинаре, который провели Татьяна Кузьмина, Евгений Соловьев и Ольга Татаринова.

Каждый из участников получил визитные карточки проекта с телефоном горячей линии 8 920 920 25 15 и адресом офиса проекта, куда можно прийти на бесплатный прием.

Цикл просветительских семинаров по защите прав потребителей будет продолжен  теперь уже  для киржаских студентов силами юристов Молодежного союза юристов 21 февраля.

Напомним, подобный семинар сотрудники проекта уже провели во Владимирском филиале РАНХиГС.

Заявки на проведение выездных просветительских семинаров, призванных повысить потребительскую грамотность  молодежи в рамках проекта «Защита потребителя» принимаются по тел. 8 910 77 033 77 или по телефону горячей линии для потребителей 8 920 920 25 15.

* Проект Защита потребителя реализуется с использованием средств гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

 


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1820165/data/www/potreb33.ru/public_html/wp-content/themes/msu/includes/wp_booster/td_block.php on line 1008